История доты, часть 5. Восхождение даггера: эпоха 6.43 Dota

Перейти вниз

История доты, часть 5. Восхождение даггера: эпоха 6.43 Dota

Сообщение  F4cking.World в Вс Сен 25, 2011 9:50 pm

История доты, часть 5. Восхождение даггера: эпоха 6.43 Dota






Разрешите представить вам пятую часть из цикла статей об истории Defence of the Ancients. В этой статье речь пойдет об эпохе Virtus Pro, доминировании стратегии молниеносного ганга и о начале серьёзного развития дота-сцены в Китае.
Оригинал был представлен на форуме Playdota.com на китайском языке, на Gosugamers.net был выложен перевод на английском, а сейчас вы можете ознакомится с русской версией этих статей.

История доты состоит из 7 частей:
1. От Aeon of Strife до 6.27
2. Господство АОЕ: эпоха 6.32
3. Фастпуш: эпоха 6.37
4. Глобальная стратегия: эпоха 6.41
5. Восхождение Даггера: эпоха 6.43
6. Уроки ганка от Виртус про: эпоха 6.48
7. Продолжение следует…

История доты, часть 5. Восхождение даггера: эпоха 6.43.

Восхождение даггера: эпоха 6.43.
Золотая эпоха в истории доты началась с карты 6.43. В сражениях стали использоваться новые разнообразные стратегии и некоторые, ранее непопулярные, герои. И похоже, что именно бесконечные варианты ведения игры привлекали всё больше геймеров в мир доты.

В 6.43 было исправлено множество багов и нарушений в балансе игры, которые существовали в 6.41. В тоже время, произошло несколько важных изменений. Эти доработки превратили карту 6.43 в стабильную конкурентноспособную версию, которая оставила большой след в истории доты.

Между картами 6.43 и 6.48 не существовало стабильных версий. Их можно было вовсе не рассматривать, но я описал своё мнение о соревнованиях до карты 6.48 в конце данной статьи.



События на европейской и североамериканской сцене

Турниры.
8 мая из бывших игроков MaGe и DoTa[] была сформирована команда VP (Virtus Pro). На ASUS Spring 2007 Say Plz со своим лидером LighTofHeaven'ом победили в финале VP. Как Майклу Джордану пришлось преодолеть немало трудностей, прежде чем покорить NBA, так и VP после этого поражения правили мировой дотой в эпоху 6.43-6.48 версий.

8 июня MYM параллельно с идущим турниром MYM PriDe #6 анонсируют MYM Prime Nations #1 для игроков, представляющих свою страну. В результате, участие в турнире приняли 18 стран. Выступление китайской команды было организовано ChinaPanda, прошли отборочные игры для всех зарегистрировавшихся команд. В результате, Китай на мировой сцене представляла команда GL, но из-за большого пинга они покинули чемпионат после одной победы и поражения. В финале сборная России разобралась с Данией и стала первым чемпионом MYM Prime Nations.





Vigoss, обладатель титула "Король гангеров" совместно с ARS-ART'ом.

Другим важным турниром был июньский DreamHack Summer 2007. Используя версию 6.44, это был первый международный чемпионат, на котором был использован мод -XL (команды могли забанить по трём героям). Турнир был хорошо распиарен и в нём приняли участие 33 команды. В конечном счёте, MYM победили T_T используя собственную сногсшибательную глобальную стратегию, сменив знаменитым , на котором, к удивлению, играл не Merlini. Что же было особенного в их стратегии - лесной Merlini вместе с лесным Фурионом быстро давали всем героям получить очень необходимый 6 левел. Пт давал отличный вижн для гангов и создавал кабана для быстрого телепорта Тинкера. Т_Т получают спонсорство SK Gaming и становятся мощной и влиятельной командой, повторяя шаги MYM и VP.

MYM PriDe #6 становится лёгкой прогулкой для русских парней - в плей-офф выходят 5 команд из России. В финале играли Say Plz против VP. После мучительных 84 минут сражения VP одержали победу. Они встали на путь создания собственной легенды о трёх последовательных победах на турнирах MYM PriDe.

После MYM PriDe #6 долгий и затянутый турнир TFL подошёл к стадии плей-офф. В первом раунде SK после трёх сложнейших игр победили VP, находящихся на пике формы. VP отправляются в сетку лузеров, откуда и вовсе вылетают, проиграв команде из Южной Кореи xDT (Extreme DotA Team), считавшейся тёмной лошадкой турнира. xDT использовали крайне непопулярных героев для того времени, таких как , и , и этим удивляли противника. В финале TFL, SK получают реванш за Dreamhack Summer, победив MYM. TFL стал единственным турниром в эпохе 6.43, где VP не смогли победить.






ARS-ART с холодными, безэмоциональными глазами убийцы. Обладатель титула "Король гангеров" совместно с Vigoss'ом.

24 августа начинается ASUS Summer 2007. VP прошли турнир без поражений, в то время как Say Plz заняли лишь третье место.

6 сентября стартует MYM PriDe #7. Буквально за день до этого IceFrog выпускает версию 6.48b, но данный турнир всёравно проводится на зарекомендовавшей себя 6.43b. В сетке виннеров MYM побеждают VP, но в финале проигрывают русской команде, которая порвала всех в сетке лузеров. Это была жестокая, наверное, даже предопределенная встреча, которую сложно забыть.

Если турнир MYM PriDe #6 был определяющим этапом для Vigoss'a, то MYM PriDe #7 - для ARS-ART'a. Казалось, что он наделён настоящим инстинктом убийцы, а его сердце полно желания убивать. Он достиг пика совершенства, играя на , и . Без сомнения, ARS-ART и Vigoss заслуживают звания "Король гангеров".

В это время капитан VP Jolie говорил о ARS-ART и Vigoss следующее:
Стиль игры ARS-ART (Virtus.Smile) абсолютно уникален и отличается от любого другого. Его способность убивать в одиночку просто бесподобна, он не оставляет противнику шансов уйти. Хотя он не так хорош без саппорта NS'а, ведь он может обеспечить вижн несколькими вардами. Vigoss - это наш второй убийца героев. В отличие от ARS-ART'a, он предпочитает командный ганг. Его скорость реакции просто поражает, и он умеет предугадывать действия соперника. Эти качества делают его лучшим гангером доты. Ещё одна положительная черта - Vigoss никогда не сдаётся, и продолжает борьбу до конца.

29 сентября игровая платформа Garena анонсирует Asian DotA Championships (ADC). Это был большой онлайн турнир, проходивший в течение четырёх месяцев между 32 командами из 10 стран Азии. Начался чемпионат на версии 6.43b, закончился на 6.48b. Это был первый турнир по доте с лайвстримом для китайской публики.


Влиятельные команды и звездные игроки:

На протяжении всей эпохи 6.43 VP доминировали. Из пяти важных международных турниров (DreamHack Summer, ASUS Spring, ASUS Summer, MYM PriDe #6, MYM PriDe #7 и TFL) VP выиграли три, причём MYM, Say Plz и SK побеждали каждый по одному разу. Иногда Say Plz уходят в тень, но продолжают играть, несмотря на все проблемы. Не считая Loda, в SK не было звёздных игроков.
Поэтому наиболее ожидаемыми всегда были встречи MYM и VP. Их сражения в турнирах MYM Pride считаются классическими матчами в истории доты.




В групповой стадии MYM PriDe #7 команда MYM сделала огромный комбэк для победы над VP. Бегая даже без сапогов на 42 минуте, покупает Радианс. 20 минут спустя, они уже пушат базу VP. Несчастные VP после "GG" написали ещё две эпичные фразы "guis U SO COOL" и "FUCK U". Это был знаменитый инцидент с ненормативной лексикой.

После групповой стадии у команд VP, rB (French team Redbear) и MiZen (сингапурская команда, сформированная из Micronology и Zenith) было одинаковое количество очков, поэтому были сыграны дополнительные матчи. Но даже результаты этих игр ничего не решили, поэтому пришлось смотреть на статистику каждой игры (убитых героев/снесённых бараков/количество Аегисов). MiZen играли в консервативном стиле, и из-за низких показателей покинули турнир. А ведь всё могло сложиться очень печально - будь у них чуть больше удачи, то три последовательных победы VP на MYM Pride просто бы не состоялись.

Североамериканская команда x6 (Check-Six) со своим лидером hit0mi неплохо выступили на MYM PriDe #6, где заняли третье место, но после этого у них постоянно менялся состав, за что команда поплатилась потерей спонсорства. Даже если бы они оставили свой след в MYM PriDe #7 на том же третьем месте, Северная Америка больше не доминировала на дота-сцене, как это было в версии 6.32.


hit0mi пропал из виду ещё до встречи с Say Plz LighTofHeaven'a на MYM PriDe #6.

hit0mi был одним из основных членов североамериканской дота-сцены, поиграв за JMC, x6, coL, tPD и, позже, EMG. Помимо Fear'a и Merlini, он был единственнным игроком с этого континента, который достоин войти в ТОП-10 вышеупомянутого списка дота-киллеров за 2007 год. (Кстати, hit0mi родом из Германии и поехал в Америку для учёбы в колледже). С командами x6 и eMg он дважды выигрывал 3 место на турнирах MYM PriDe. Он прославился игровым чутьём, пониманием ритма боя и стратегическим мастерством. Его тиммейты говорили, что он знал, как должен вести себя лидер, и обладал уникальной способностью улучшать скилл и без того неплохих игроков вокруг себя. Как мы увидим позже, таким редким качеством обладал и игрок MYM Maelk. Так или иначе, hit0mi останется в истории доты одним из самых знаменитых лидеров.

Во время эпохи 6.43 VP предстали во всём великолепии перед пристальным взглядом всего мира. Vigoss и ARS-ART достигли статуса суперзвёздных игроков. Один на протяжении версий 6.43-6.48 стал дота-игроком #1 в мире; второй теперь был известен как Король гангеров.





Популярность VP также принесло и признание NS'a лучшим саппортом мира. Всему дота-комьюнити в эпохе 6.32, как никогда ранее, были показаны важнейшие принципы игры, когда изысканное размещение вардов от NS'a давало команде великолепный контроль карты.

Находять в тени Vigoss'a и ARS-ART'a, Jolie заботился о лучшей стратегии и ритме управления командой, поэтому он был назван метрономом VP (прим. автора, метроном служил как вспомогательный прибор для установления точного темпа в музыкальном произведении). Одним из самых стабильных игроков VP был M.Admiration. Без сомнения, каждый игрок VP был лучшим из лучших. Вместе им удалось создать легендарную команду Virtus Pro.

Часто нигде не упоминается, что VP имели в составе 6 игроков. Последним членом команды был Sahka. Он обычно играл роль саппорта вместе с NS'ом и внёс большой вклад в доминирование VP в этой эпохе.




Ещё в начале эпохи 6.43 на турнире DreamHack Summer MYM.Merlini блестяще играл на , начиная фармить лес с 1 левела, он был частью новаторской глобальной стратегии MYM.

Жаль, что вскоре после турнира Merlini отправился на каникулы на Тайвань. После возвращение он уже был не в той игровой форме.

В качестве замены для Merlini на время его каникул, slahser стал новым членом команды MYM. Индивидуальные качества во всех аспектах игры и молниеносные ганги особенно быстро завоевали для него статус звезды доты.


События на азиатской сцене

Турниры, влиятельные команды и звёздные игроки:
Первым важным соревнованием в Китае стали отборочные, проходившие 15 мая в Пекине, в рамках сингапурского WCG Asia competition (ACG). Победителем стала команда GL, в состав которой входили Snoy, Stephy, DC, 820 и DiviDust (он поменял свой ник c Tossgirl во время финала в Сингапуре). Второе место заняли игроки из команды Nebula. На GL стали возлагать огромные надежды, когда позже, 5го августа, в Сингапуре во время гранд-финала ACG, они выиграли у малазийской команды Ct (Cybertime). Это был первый случай, когда китайская дота-команда вышла за пределы Китая и фактически добилась успеха. Путь GL к финалу широко освещался в китайских новостях.

В то время китайские квалификационные соревнования были организованы крайне плохо. На матч выделялось по 30 минут, а победитель определялся по количеству убитых героев и уничтоженных вышек. Не удивительно, что это вызвало бурю негодования. Кроме того, разделение по группам заставляло некоторых игроков чувствовать себя просто беспомощными. Существовало 4 группы. В группе А было восемь команд, четыре из которых являлись в то время лидерами: AVNC, IFNT, HTML и GL. При этом, в группу D входило всего лишь 2 команды. А отсутствие реплеев после игр только подливало масла в огонь.

В начале июня наконец-то начался плей-офф CDI-L. Осталось всего четыре команды: GL, Zhanguotianxia, HTML и IFNT. Zhanguotianxia были созданы из второго состава GL. Ходили слухи, что капитаном этой команды был иностранный студент (мне кажется речь шла о Tossgirl, но я не помню точно). Правила CDL-I были настолько строгими, что основная команда GL в решающий момент сдалась. В конце концов, IFNT выиграли у HTML и стали победителями турнира. IFNT была одной из лучших китайских команд в то время. В их составе находилось множество талантливых игроков, но с тех пор они так и не смогли выграть ни один из крупных турниров.



После CDL, вечером 9го июня, проходила ожесточённая битва двух могущественных и равных команд - IFNT и GL. Матч проходил в формате BO3, победитель получал спонсорство WE (World Elite) и право считаться первой профессиональной командой Китая. Первый матч выиграли IFNT. Во время второй игры, через 20 минут после начала, компьютер игрока 2046 (IFNT), игравшего на , перезагрузился (сработало ограничение компьютерного клуба). IFNT пришлось играть вчетвером против пятерых, и в конечном счёте они проиграли. Во время третьего матча GL сделали ставку на 820-го с его , и в результате победили у IFNT в борьбе за спонсортство WE.

В то время все думали, что GL выграли спонсорство WE и, тем самым, стали первой профессиональной дота-командой в Китае. На последующих играх ACG 2007, GL использовали аббревиатуру WE в названии команды. Но позже Snoy написал в своём блоге, что WE, на самом деле, не предоставило им никаких средств. И так получилось, что хоть GL и выграли турнир, они так и не стали профессиональной командой.

26го сентября в в финале WGT China 2007 (World Gamemaster Tournament), невероятные успехи Longdd привели HTML в финал, где они должны были сразиться с IFNT. Лайвстрим этого матча обеспечивал PLU. Это был первый случай, когда массмедиа использовались для освещения турнира по доте. Во время рекламы можно было услышать следующие слова:
WGT и PLU создают историю. И ты, как фанат DotA, в этом участвуешь, ведь конечная целью массмедиа и лайвстримов является привлечение фанатов в киберспорт. Твой IP - это дефибрилятор для сердца доты и её будущего.

Победа на ACG стала для GL пиком их популярности и сделала их, без всяких сомнений, лучшей командой Китая. Но HTML были тоже очень сильны в то время. В ClanWar (CW) комнатах на игровой платформе VS появилось популярное высказывание: "Попытайтесь обыграть нас. Игроки GL и HTML не приветствуются".

Насколько я помню, GL обычно играли стандартными героями и выигрывали, используя общеизвестные стратегии. Для HTML, в свою очередь, был характерен выбор необычных героев и изящный стиль игры, с которым они разрывали врага на куски.

Игра против GL была похожа на чтение новеллы Jin Yong (популярный тайваньский автор, который писал фантастические новеллы о боевом искусстве) - вы попадали в невероятную, магическую атмосферу. А игру против HTML можно сравнить с чтением Gu Long (популярный автор из центрального Китая, писавший в том же жанре, но который любил больше углубляться в психологию своих необыкновенных персонажей) - вы чувствовали себя окружённым какими-то чудным и своеобразным зрелищем. Стратегии HTML с использованием и являются тому наглядным подтверждением.

На самом деле, во время эры 6.43, существовало и другое мощное китайское дота-сообщество. И если учитывать количество человек, входящих в его состав, то получится, что он был самым сильным во всём мире. Команды среднего уровня MYW и Xiaobaitu сделали многое для развития доты в Китае, поскольку оказывали влияние на большое количество людей. Помимо этого, в доту просто прикольно играть и без участия в турнирах. Для некоторых команд конечной целью являлась победа в соревнованиях, а для других - получение удовольствия от игры. Эти совершенно разные подходы вместе внесли огромный вклад в развитие доты в Китае.

Команда AVNC была расформирована после китайских отборочных на ACG. 820, Huati, 2046 и другие дали интервью, в которых выразили своё сожаление на этот счёт. После AVNC, в эпоху 6.43, возникли и другие команды колледжей, такие как HFUT, XJTU, SMTH. Превосходные индивидуальные навыки, дополненные возможностью сидеть рядом друг с другом во время игры, делали эти команды реально сильными.

В начале июня Nebula (победитель самого великолепного LAN-турнира CPL) сообщили, что они расформированы в связи с изменением приоритетов членов команды на учёбу и работу. После этих событий и неудач в историях со спонсорством, команды IFNT, GL и HTML, формировавшие первое поколение китайских команд, постепенно потеряли свою конкурентноспособность. Постепенно они отошли на задний план.

30го сентября китайские про-игроки объединились и создали команду SNM. Ещё до полного формирования состава люди верили в их успешное будущее. И досадным оказался тот факт, что из этого ничего не вышло. Натворив шума, команда просто исчезла. Очень жаль, ведь если бы SNM по-настоящему объединились, им было бы по плечу заново повторить успехи GL.

В эпоху 6.43 стиль игры основывался на стратегии VP с молниеносными гангами. Индивидуальное мастерство часто преодолевалось хорошим взаимопониманием и командной игрой. Пять игроков GL, посетившие ACG, несомненно, были достойны звездного статуса. После того, как Longdd ушёл из HTML, его изысканный стиль игры и яркие ганги привлекали большое внимание. GK из HTML тоже постепенно стал звёздным игроком.

Dgc, Soulk и 830, игравшие вместе за GOW и IFNT, также процветали в это время. Также стоит отметить успехи amei и Shuairen из HTML, 2046 и hanhan из IFNT и других достойных игроков.

Итогом эпохи 6.43 для китайской сцены стал взрыв популярности доты с пополнением большого числа новых игроков. Как грибы после дождя в огромном количестве появлялись различные команды и форумы для общения. Лайвстримы проходили гораздо чаще, чем раньше. Спонсоры начали замечать доту. Был заложен хороший фундамент для движения дота-команд в профессиональном направлении.

Мощная и влиятельная сингапурская команда Zenith, которая сметала всех на своём пути в 2006 году, в настоящее время сталкивается со всё большими неприятностями. Сначала они не прошли отборочные на ACG Singapore. Быть лидирующей командой Азии и не выиграть два подряд ACG, заставило людей задуматься о силе команды. После ACG состав уже не был столь стабилен, они объединились с другой топовой командой из Сингапура Micronology и назвали себя MiZen.

Команда xDT - та самая "тёмная лошадка" из Южной Кореи, которая выбила VP из турнира TFL) - имела несколько незабываемых игроков. Хотя эти ребята выбирали таких нестандартных героев, как Антимаг и лесной Террорблейд, их основной керри xDT.Scout играл немалую роль, чтобы такая стратегия работала. Даже сейчас этот игрок воодушевляет мир доты. Он был замечен в составе команды SuP (Sponsor us Please) на ADC 2009 и, совсем недавно, в How.kr, играя под псевдонимом Tomato на ADC 2010. Эти команды основаны бывшим игроком xDT Heen'ом для победы на всех корейских дота-турнирах в тот период, и, в результате, заработать право представлять Корею на международных соревнованиях, таких как ADC и WCG Asia. Его команда займёт 4 место на WCG Asia 2009, опередив китайскую команду с Zhou и cD (Comme Dieu), а на следущий год поднимется на третье место.

Команда xDT была изначально сформирована из двух североамериканских команд: TreXon (победители CAL Open Season 3) и Tofu. Помимо Scout и Heen, в неё вошли двое других знаменитых корейских игроков - Chu и March. Оба представляли Корею на WCG Asia 2008. March принял участие в WCG Asia в 2009 и 2010 годах с Heen и Scout. Chu стал известен благодаря игре на Meepo и присоединился к tPD. Позже March станет активным членом североамериканского дота-сообщества и присоединится к команде мирового класса Nirvana.Int (Nirvana International).


Основные стратегии и выбор героев.

Ранее, в эру 6.43, во время DreamHack Summer 2007, путешественник издалека MYM.Merlini продемонстрировал лесной стиль игры на Бистмастере. Этот стиль был особенно модным во времена 6.43, а его отголоски ощущаются и по сей день.

После начала PriDe MYM #8 все взгляды были обращены на VP. В наши дни, когда разговор заходит о версии 6.43, сами собой вспоминаются термины "VP", "стремительный ганг" и "Даггер". И это действительно так: 6.43 была временем VP. Страстный и ожесточенный стиль молниеносного ганга не оставлял равнодушным никого. VP имели огромный успех в различных турнирах. Это привело к тому, что почти все игроки, смотревшие реплеи во времена 6.43, невольно становились их поклонниками. Сияние Virtus Pro осветило весь дота-мир.



Для некоторых, это основание для ночных кошмаров и фильм ужасов, который нельзя просто так забыть.

Во время эпохи VP на карте 6.43, молниеносный ганг, стоит сказать, являлся основной стратегией. После ганг-стиля, неплохую популярность имели герои с большим магическим уроном, появившиеся ещё в версии 6.41. Особенно популярными были и . Другие использовали , и .

В этой статье описывалось начало эпохи Даггера в истории доты.

Автор перевода: maybehelpy
Источник: gosugamers.net


Последний раз редактировалось: F4cking.World (Вс Сен 25, 2011 10:28 pm), всего редактировалось 2 раз(а) (Обоснование : Dota)
avatar
F4cking.World
Admin

Сообщения : 59
Дата регистрации : 2011-09-25
Возраст : 25
Откуда : Казахстан,Талдыкогран

Посмотреть профиль http://mytdk.jimdo.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: История доты, часть 5. Восхождение даггера: эпоха 6.43 Dota

Сообщение  MaX1mUs в Вс Сен 25, 2011 10:06 pm

Много букв, лень все это читать, выбрал бы самое главное а не тупо ctrl+c ctrl+v Mad
avatar
MaX1mUs
Admin

Сообщения : 94
Дата регистрации : 2011-09-25
Возраст : 23
Откуда : Талдыкорган

Посмотреть профиль http://www.mytdk.jimdo.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: История доты, часть 5. Восхождение даггера: эпоха 6.43 Dota

Сообщение  F4cking.World в Вс Сен 25, 2011 10:07 pm

Возьми букварь....Или лысые читать неумеют? affraid
avatar
F4cking.World
Admin

Сообщения : 59
Дата регистрации : 2011-09-25
Возраст : 25
Откуда : Казахстан,Талдыкогран

Посмотреть профиль http://mytdk.jimdo.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: История доты, часть 5. Восхождение даггера: эпоха 6.43 Dota

Сообщение  GenaHvan в Вс Сен 25, 2011 11:11 pm

geek geek geek geek geek geek geek
avatar
GenaHvan

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2011-09-25
Возраст : 24
Откуда : 7282

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: История доты, часть 5. Восхождение даггера: эпоха 6.43 Dota

Сообщение  MaX1mUs в Вс Сен 25, 2011 11:12 pm

GenaHvan пишет: geek geek geek geek geek geek geek
affraid
avatar
MaX1mUs
Admin

Сообщения : 94
Дата регистрации : 2011-09-25
Возраст : 23
Откуда : Талдыкорган

Посмотреть профиль http://www.mytdk.jimdo.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: История доты, часть 5. Восхождение даггера: эпоха 6.43 Dota

Сообщение  F4cking.World в Вс Сен 25, 2011 11:13 pm

MaX1mUs пишет:
GenaHvan пишет: geek geek geek geek geek geek geek
affraid
affraid
avatar
F4cking.World
Admin

Сообщения : 59
Дата регистрации : 2011-09-25
Возраст : 25
Откуда : Казахстан,Талдыкогран

Посмотреть профиль http://mytdk.jimdo.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: История доты, часть 5. Восхождение даггера: эпоха 6.43 Dota

Сообщение  GenaHvan в Вс Сен 25, 2011 11:39 pm

affraid
avatar
GenaHvan

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2011-09-25
Возраст : 24
Откуда : 7282

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: История доты, часть 5. Восхождение даггера: эпоха 6.43 Dota

Сообщение  MaX1mUs в Вс Сен 25, 2011 11:40 pm

Флудерасты Very Happy
avatar
MaX1mUs
Admin

Сообщения : 94
Дата регистрации : 2011-09-25
Возраст : 23
Откуда : Талдыкорган

Посмотреть профиль http://www.mytdk.jimdo.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: История доты, часть 5. Восхождение даггера: эпоха 6.43 Dota

Сообщение  Admin в Пн Сен 26, 2011 12:28 am

кул тор !
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 108
Дата регистрации : 2011-09-24
Возраст : 24

Посмотреть профиль http://mytdk.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: История доты, часть 5. Восхождение даггера: эпоха 6.43 Dota

Сообщение  F4cking.World в Пн Сен 26, 2011 1:35 am

Admin пишет:кул тор !
Thx
avatar
F4cking.World
Admin

Сообщения : 59
Дата регистрации : 2011-09-25
Возраст : 25
Откуда : Казахстан,Талдыкогран

Посмотреть профиль http://mytdk.jimdo.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: История доты, часть 5. Восхождение даггера: эпоха 6.43 Dota

Сообщение  ????? в Пн Сен 26, 2011 1:50 am

MaX1mUs пишет:Много букв, лень все это читать, выбрал бы самое главное а не тупо ctrl+c ctrl+v Mad
*нецензурная брань**ый стыд сам то все форумы загадил своим Ctrl+c Ctrl+v

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: История доты, часть 5. Восхождение даггера: эпоха 6.43 Dota

Сообщение  MaX1mUs в Пн Сен 26, 2011 1:51 am

lolkoo3 пишет:
MaX1mUs пишет:Много букв, лень все это читать, выбрал бы самое главное а не тупо ctrl+c ctrl+v Mad
*нецензурная брань**ый стыд сам то все форумы загадил своим Ctrl+c Ctrl+v
Непаалии, дай вые*нутся)
avatar
MaX1mUs
Admin

Сообщения : 94
Дата регистрации : 2011-09-25
Возраст : 23
Откуда : Талдыкорган

Посмотреть профиль http://www.mytdk.jimdo.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: История доты, часть 5. Восхождение даггера: эпоха 6.43 Dota

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения